You are not allowed to perform this action

Интеграция ВАТС Exolve и сalltracking.ru

сalltracking.ru — сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, который поможет оценить эффективность рекламных каналов. Чтобы использовать номера телефонов из ВАТС Exolve для подмены с помощью calltracking.ru, необходимо настроить интеграцию.

1. В ВАТС Exolve в разделе «Настройки» — «Интеграции» найдите карточку «Ваша CRM» и нажмите «Подключить».

2. На открывшейся странице заполните поля настройки.

  • Имя вашей CRM — укажите CallTracking.
  • Адрес вашей CRM и Ключ для авторизации в вашей CRM запросите у технической поддержки — напишите на help@calltracking.ru и заполните.

3. Нажмите «Сохранить». 4. Передайте в техническую поддержку calltracking.ru:

  • подключенные в ВАТС номера, которые будут использоваться для подмены через calltracking.ru.
  • значения, указанные в полях «Адрес АТС» и «Ключ для авторизации АТС»;

5. Когда техническая поддержка завершит настройку, добавьте для этих номеров нужные правила распределение звонков в интерфейсе ВАТС.

6. Сделайте несколько тестовых входящих вызовов на номера ВАТС. Если интеграция настроена корректно, звонки и их записи отобразятся в кабинете calltracking.ru в разделе «Отчеты» — «Звонки».