Интеграция ВАТС Exolve и сalltracking.ru
сalltracking.ru — сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, который поможет оценить эффективность рекламных каналов. Чтобы использовать номера телефонов из ВАТС Exolve для подмены с помощью calltracking.ru, необходимо настроить интеграцию.
1. В ВАТС Exolve в разделе «Настройки» — «Интеграции» найдите карточку «Ваша CRM» и нажмите «Подключить».
2. На открывшейся странице заполните поля настройки.
- Имя вашей CRM — укажите CallTracking.
- Адрес вашей CRM и Ключ для авторизации в вашей CRM запросите у технической поддержки — напишите на help@calltracking.ru и заполните.
3. Нажмите «Сохранить». 4. Передайте в техническую поддержку calltracking.ru:
- подключенные в ВАТС номера, которые будут использоваться для подмены через calltracking.ru.
- значения, указанные в полях «Адрес АТС» и «Ключ для авторизации АТС»;
5. Когда техническая поддержка завершит настройку, добавьте для этих номеров нужные правила распределение звонков в интерфейсе ВАТС.
6. Сделайте несколько тестовых входящих вызовов на номера ВАТС. Если интеграция настроена корректно, звонки и их записи отобразятся в кабинете calltracking.ru в разделе «Отчеты» — «Звонки».