Пользователям МТТ Бизнес

Уважаемый клиент!

​Информируем Вас об успешной модернизации продуктов компании МТС Exolve.

Обратите внимание

  • Для входа в личный кабинет используйте прежний логин и пароль.
  • Вход в личный кабинет доступен по ссылке https://vats.exolve.ru/.
  • Ваш номер лицевого счета изменился. Новый номер лицевого счета Вы можете узнать в личном кабинете ВАТС МТС Exolve.
  • Номер договора остался прежним.
  • Изменился домен для регистрации на сети: вместо voip.mtt.ru необходимо использовать login.mtt.ru.

Проверьте, пожалуйста, корректность настроек оборудования.

Для исключения ошибок:

  1. Скачайте новую версию приложения ВАТС Exolve по ссылке.
  2. Для работы входящей связи проверьте настройки номеров, расписание работы номеров и другие настройки.
  3. Для работы исходящей связи обновите настройки SIP-оборудования или сторонних АТС.
  4. Убедитесь в отсутствии финансовой блокировки по лицевому счету. Посмотреть информацию по балансу можно в Личном кабинете в разделе «Финансы».

При отсутствии подключения к сети Интернет на SIM-карте перезагрузите устройство.

Напоминаем, что оплата услуг возможна:

  1. В личном кабинете: раздел «Финансы» – «Пополнение лицевого счета» – «Оплатить картой».
  2. В приложении банка: раздел «Платежи» – «МТТ Бизнес».
  3. По реквизитам счета для юридических лиц.

После обновления вы получите:

1. Интуитивно понятный интерфейс.

2. Расширенную интеграцию с различными CRM системами, клиентскими сервисами и коллтрекингом:

  • Битрикс24,
  • amoCRM,
  • Roistat,
  • 1C:УНФ,
  • Омнидеск,
  • ПланФикс,
  • RetailCRM,
  • YCLIENTS,
  • Клиентикс,
  • Мегаплан,
  • МойСклад,
  • PrimeGate.

Полный перечень CRM представлен по ссылке. Если необходимого сервиса нет в списке, можно подключить интеграцию по API.

3. Гибкие настройки часового пояса по каждому номеру в отдельности и компании в целом.

4. Гибкая настройка прав доступа для сотрудников.

5. Гибкую настройку времени работы номеров и сотрудников с возможностью учета:

  • графика работы,
  • отпуска,
  • обеда,
  • праздничных и нерабочих дней.

6. Подключение и использование консоли секретаря (BLF) для удаленного распределения звонков.

7. Создание конференций, защищенных паролем.

8. Получение уведомлений о пропущенных звонках на электронную почту или в Telegram бота.

9. Гибкую настройку оценки качества обслуживания для входящих и исходящих номеров.

10. Автоинформирование о рекламных акциях. Виртуальная АТС автоматически позвонит и проиграет ваше сообщение.

11. Суфлирование и прослушивание разговоров сотрудников в онлайн режиме напрямую из личного кабинета.

12. Подключение номеров других операторов по SIP-регистрации для их использования с ВАТС Exolve.

13. Объединение нескольких АТС Exolve в одну систему, а также подключение SIP-АТС других провайдеров.

14. Новое мобильное приложение МТС Exolve для IOS и Android – личный кабинет у Вас в телефоне:

  • полная история вызовов,
  • прослушивание записей разговоров,
  • статистика за произвольный период,
  • изменение правил работы номеров,
  • установка переадресации,
  • создание и редактирование пользователей и отделов,
  • полная история расходов и пополнений,
  • звонки прямо из приложения.

15. Синтез речи. Приветствие в текстовом формате синтезируется в речь.

16. Просмотр статистики и отчетов по номерам и сотрудникам.

17. Улучшенная работа и функционал журнала. Добавлены фильтры. Исключены ошибки с отображением статуса звонка и записью разговора.

18. Создание сотрудников с помощью загрузки файла Exсel.

19. Опцию для нетерпеливых клиентов. Возможность автоинформатора на выбор:

  • сообщает номер в очереди,
  • предлагает заказать обратный звонок,
  • предлагает оставить сообщение на автоответчик.

20. Структурированную базу знаний по функционалу ЛК и настройке оборудования.

При возникновении вопросов, пожалуйста, напишите нам в чат https://t.me/MTCExolve_bot или позвоните на бесплатный номер 8-800-333-31-40 или направьте запрос на corp@exolve.ru.