Настольные телефоны

Помимо софтфона для ПК и мобильных телефонов, вы и ваши сотрудники можете принимать и совершать звонки с настольных телефонов. Наша ВАТС поддерживает работу со всеми моделями популярных вендоров SIP-оборудования.

Доступные инструкции:

Другие известные вендоры также поддерживаются: AudioCodes, Cisco/Linksys, D-Link, Aastra, Eltex и т.д. Их устройства настраиваются по такому же принципу.

Если у вас аналоговые телефоны, подключите их через VoIP-шлюз.

Настроить SIP-телефон не сложнее, чем домашний роутер. При настройке вам нужно иметь под рукой SIP-логин сотрудника, пароль к нему и адрес SIP-сервера.

SIP-сервером всегда является адрес login.mtt.ru. Логин и пароль сотрудника настраиваются при создании сотрудника:

В этом примере:

  • Логин: 883140776800282
  • Пароль: если установлен SIP-пароль — используйте его, в ином случае — обычный пароль. При этом для использования приложения МТС Exolve подойдет только SIP-пароль.

Введите настройки телефона по образцу. Сохраните.

Настройка завершена. Телефон должен зарегистрироваться.

Обратите внимание! Если вы уже создали сотрудника, но не помните его пароль, то его можно только изменить через редактирование сотрудника. Если вы измените пароль, который уже используется в каких-либо устройствах (например, в софтфоне), то при изменении софтфон перестанет работать и затребует ввода нового пароля. Будьте внимательны при смене пароля.

Также вы можете подключить аналоговые телефоны через специальные VoIP-шлюзы. Настройка портов VoIP-шлюзов аналогична настройке SIP-телефонов.

Все телефоны поддерживают весь функционал Виртуальной АТС.

Вы можете переводить и удерживать звонки. Звонки записываются при включенной опции «Запись звонков».

Входящий звонок может одновременно поступать и на мобильный, и на настольный телефон, и на софтфон. Тогда сотрудник сможет ответить на любом доступном в конкретным момент устройстве.

Также во время разговора можно легко переключить звонок на другое устройство. Для этого нужно настроить переадресацию на мобильный телефон и установить настольный телефон и софтфон.

На оборудовании выключите опции STUN, NAT Traversal, прокси-серверы.

В настройках вашего роутера выключите опцию SIP ALG.

Кодеки: если есть возможность, укажите приоритет использования: PCMA (G711a, G711 a-law), PCMU (G711u, G711 u-law), G729, RTP Packet size (время пакетизации) 20 мс.

Обеспечьте обмен трафика для подсетей 80.75.132.96/27, 10.133.52.64/26, а также разрешите порты TCP (80, 443, 8080, 5060, 5061) и UDP (5060, 10000-65535).