Интеграция с другой CRM по REST API Виртуальной АТС
Если у вас собственная CRM, вы можете интегрироваться с ней самостоятельно с помощью REST API. Документацию REST API вы можете скачать по ссылке.
Благодаря интеграции CRM и АТС вы сможете решить сразу несколько бизнес‑задач:
- Получать отображение имени клиента на экране телефона или SIP‑клиента.
- Автоматически переводить звонок от клиента на менеджера.
- Получать информацию о входящем звонке внутри CRM (всплывающая карточка клиента).
- Сохранять в CRM истории всех звонков и записей разговоров.
- Совершать исходящие звонки сразу из интерфейса CRM.
1. Для того чтобы подключить АТС к любой вашей собственной CRM или базе данных с помощью API перейдите в раздел «Настройки» – «Интеграция с CRM» – «Ваша CRM».
2. В интерфейсе настройка REST API выглядит вот так:
3. Большинство опций уже будет подключено автоматически.
4. Если необходимо, чтобы звонки от клиентов перенаправлялись ответственному менеджеру, указанному в CRM API, в соответствующей строке просто передвиньте «ползунок» влево. В дополнительном окне заполните поля, исходя из своих задач.
5. На странице с основными настройками в самом низу не забудьте нажать на кнопку «Сохранить». Готово.
Читайте также
- Как изменять список номеров в сценариях интеграции, чтобы настраивать для выбранных номеров сценарии интеграции, отличающиеся от основного сценария.