Интеграция YCLIENTS и Виртуальной АТС

YCLIENTS – сервис для компаний, работающих в сфере услуг: салонов красоты, барбершопов, студий йоги, школ танцев и т. д. Он позволяет наглядно представлять рабочие процессы – вести базу клиентов, делать записи онлайн, напоминать о запланированных посещениях.

С помощью интеграции YCLIENTS с АТС вы повысите качество обслуживания ваших клиентов по телефону. Прямо в момент разговора вы сможете запланировать новый визит, добавить в базу впервые позвонившего или поприветствовать по имени постоянного клиента, открыв его персональную карточку с историей вызовов и визитов.

Если вы еще не интегрированы, изучите Инструкцию по интеграции с YCLIENTS.

Всплывающая карточка с данными клиента

Чтобы видеть всплывающие уведомления, перейдите в конкретный филиал.

При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона, возможностью создать контакт или записать на прием на конкретное время.

Обратите внимание

Если у вас в течение дня открыто несколько вкладок, то количество необработанных входящих будет подсвечено на вкладке YCLIENTS красно-белой цифрой. Вы не пропустите ни одного клиента.

Если вызов идет с неизвестного номера

Вы можете выполнить одно из двух действий, просто кликнув на нужную строчку на всплывающей подсказке:

Записать клиента на конкретную дату (сеанс массажа, посещение мастера, тренировка и т. д.). В карточке вы сразу сможете отметить контактные данные звонящего, вид услуги, длительность и т. д. Запись будет сохранена в календаре.

Добавить клиента в базу. При заполнении персональной карточки вы можете указать, помимо прочего, категорию звонящего (VIP, Лояльный, Постоянный) и его важность (Бронза, Серебро, Золото) и т. д. Контакт будет сохранен в разделе «Клиенты».

Если вызов идет от клиента, который есть в базе

На всплывающей карточке вы увидите имя, фамилию и номер телефона звонящего. Вы сразу сможете поприветствовать его по имени, а также создать визит и записать клиента на событие или открыть карточку клиента, чтобы узнать о его статусе для компании, персональных скидках и т. п.

Запись разговоров

Прослушать сохраненную запись разговоров можно двумя способами: 1. Из персональной карточки клиента. 2. В общей истории звонков.

1. Если вас интересует конкретный клиент, выберите нужную «Сеть» и перейдите в раздел «Клиенты». В поисковой строке введите имя или фамилию. Нажмите на кнопку «Показать».

Кликните на имя в таблице. Вы попадете в персональную карточку клиента. Выберите «История посещений».

Визиты клиента представлены в виде таблице. Каждая дата кликабельна.

Выбрав интересующую дату, вы попадете на карточку детальной записи визита, сохраненную в календаре. В меню слева перейдите в «Историю звонков».

Вы попадете на новую страницу, где в таблице будут представлены даты звонков, их длительность, а также – ссылка на запись разговора.

2. Также запись разговора вы можете прослушать в разделе «Телефония» – «Звонки». Выберите интересующий номер и кликните по ссылке в последнем столбце.

И в том, и в другом случае запись откроется в новом окне, в центре которого будет размещен плеер.

Нажав на три вертикальные точки, вы можете регулировать скорость воспроизведения записи или скачать ее.

Обратите внимание: в вашей АТС записи о входящих звонках будут дублироваться в «Журнале», разделе «Внешние звонки».