Инструкция по настройке Речевой аналитики
Речевая аналитика находит звонки, на которые нужно обратить внимание, и показывает качество общения сотрудников с клиентами.
Узнать больше о возможностях Речевой аналитики
Обратите внимание
Опция «Речевая аналитика» подключается только вместе с опцией «Запись звонков».
Запись звонков позволяет записывать и хранить разговоры необходимый период времени, а речевая аналитика их анализировать.
Чтобы подключить «Речевую аналитику»:
1. В личном кабинете перейдите в «Финансы» — «Управление пакетом» — «Виртуальная АТС» и нажмите на кнопку «Изменить опции». Откроется страница выбора опций для текущего пакета ВАТС Exolve.
2. В разделе «Инструменты для бизнеса» в списке дополнительных опций найдите «Запись звонков». Если эта опция у вас уже подключена, переходите к следующему пункту инструкции.
Если «Запись звонков» не подключена, включите опцию, передвинув переключатель вправо. Выберите сколько месяцев должны храниться записи звонков. Максимальный срок хранения – 36 месяцев.
3. Теперь опция «Речевая аналитика» доступна для включения. Включите опцию, передвинув переключатель вправо.
Стоимость опции отображается в столбце «Ежемесячная плата» в строке «Речевая аналитика». Сумма ежемесячного платежа за все подключенные опции — в строке «Итого».
4. Нажмите «Сохранить». Откроется окно с текстом договора на изменение опций в тарифе.
5. Ознакомьтесь с договором и кликните «Подписать».
Обратите внимание: Пакет на 500 минут для речевой аналитики будет куплен автоматически при совершении первого звонка после подписания договора. Когда пакет минут закончится, будет автоматически куплен новый.
Подключенные опции «Речевая аналитика» и «Запись звонков» появятся на странице «Финансы» — «Управление пакетом» в разделе «Виртуальная АТС».
Теперь можно переходить к настройке функционала, входящего в опцию. Подробности ниже.
1. В личном кабинете перейдите в «Финансы» — «Управление пакетом» — «Виртуальная АТС» и нажмите на кнопку «Изменить опции».
2. В разделе «Инструменты для бизнеса» в списке дополнительных опций найдите «Речевую аналитику». Отключите опцию, передвинув переключатель влево.
3. Нажмите «Сохранить». Откроется окно с текстом договора на изменение опций в тарифе.
4. Ознакомьтесь с договором и кликните «Подписать».
«Запись звонков» при необходимости отключается отдельно.
1. В личном кабинете АТС перейдите в раздел «Настройки» – «Другие настройки» и найдите виджет «Речевая аналитика». Кликните по нему.
2. В новом окне включите опцию «Речевая аналитика» – передвиньте переключатель вправо.
3. В открывшихся ниже настройках выберите номера, по которым будут анализироваться входящие и исходящие вызовы.
Обратите внимание: если у вас подключен только один номер, то перейдите в «Номера», чтобы изменить количество и выбрать номера для анализа в этой секции.
Настройка признаков плохого обслуживания
1. По умолчанию в АТС уже выделено три признака плохого обслуживания – жалобы клиентов, хамство и слова-паразиты.
Вы можете использовать их либо добавить свои слова и фразы, которые встречались при плохом обслуживании в разговорах у ваших менеджеров. Чтобы добавить или отредактировать список, кликните на «шестеренку» напротив нужного признака.
Введите через запятую заранее подготовленные слова и фразы. Нажмите «Применить».
2. При необходимости вы можете корректировать, удалять или добавлять любое количество ключевых фраз, чтобы сделать речевую аналитику точнее.
3. Вы также можете добавить любой другой критерий, который Виртуальная АТС будет отслеживать в разговорах менеджеров с клиентами. Для этого нажмите кнопку «Добавить признак».
При добавлении признака плохого обслуживания заполните три поля:
- выберите, чью речь нужно анализировать: менеджера, клиента или обоих собеседников;
- введите название признака (например, навязчивые продажи);
- добавьте слова и фразы, соответствующие этому признаку.
Нажмите «Добавить».
После этого новый признак будет отображаться в списке признаков плохого обслуживания.
4. Если вы захотите удалить неактуальный дополнительный признак, нажмите на значок «корзины» в соответствующей строке.
Обратите внимание
АТС будет распознавать добавленные слова и фразы только в разговорах, которые состоятся после того, как вы сохранили настройки. Уже состоявшиеся разговоры заново распознаваться не будут.Настройка признаков продаж
1. На следующем шаге аналогично настройте стандартные и дополнительные признаки продаж.
2. Одним из дополнительных признаков рекомендуем добавить упоминание конкурентов – это позволит собирать актуальную информацию по конкурентному ландшафту в вашей сфере и правильнее выстраивать стратегию продаж.
При добавлении признака перечислите ваших основных конкурентов через запятую.