Пропуск А-номера
Компании часто совершают звонки, используя дополнительное программное обеспечение или IP-ATC (например, Asterisk) и по разным причинам предпочитают скрывать реальный номер, с которого менеджер звонит абоненту. Замена номера при исходящем звонке может быть удобна в следующих случаях:
- если клиент приобрел красивые номера другого оператора, а звонок физически идет через ВАТС МТС Exolve;
- если для разных направлений продаж при интенсивном обзвоне нужно быстро подставлять разные номера.
Чтобы разрешить замену номера с оборудования клиента, менеджер должен выполнить настройки со стороны Виртуальной АТС, а клиент — самостоятельно со стороны используемого ПО.
1. Перейдите в раздел «Другие настройки» – «Пропуск А-номера».
2. На открывшейся вкладке включите опцию, передвинув переключатель слева направо.
3. Нажмите «Сохранить».