В начале работы в Виртуальной АТС нужно подтвердить электронную почту и номер телефона, указанные в настройках вашего профиля. Это дополнительная мера безопасности защитит ваш аккаунт от взлома.

1. Для подтверждения ВАТС сначала пришлет e-mail на указанный адрес. В полученном письме нажмите на кнопку «Верифицировать данные».

Обратите внимание: если вы не подтвердите контактные данные в течении 24 часов, то не сможете авторизоваться в ВАТС и восстановить пароль. Тогда вам нужно будет обратиться в поддержку для восстановления данных. После чего вам будет повторно отправлена новая ссылка для подтверждения данных на почту.

2. После этого откроется окно подтверждения личного номера. ВАТС отправит SMS с кодом на указанный номер телефона.

Если вы видите, что в окне указан некорректный номер или сообщение просто не приходит, то вы можете запросить повторно код по истечению 30 секунд, либо изменить номер на корректный, нажав на «Изменить номер».

3. Если код введен корректно, то вы увидите сообщение о том, что персональные данные успешно подтверждены.

Перейдите в профиль, нажав на аватар в верхнем правом углу. В блоке «Учетные данные» вы можете изменить свои имя, пароль, электронную почту, личный мобильный номер и тему интерфейса. Разберем это действие на примере изменения электронной почты.

1. Нажмите на кнопку «Изменить почту» рядом с полем «Электронная почта».

2. Во всплывающем окошке введите четырехзначный пин-код, отправленный на подтвержденный личный мобильный телефон.

Если пин-код введен верно, то в ВАТС появится сообщение «Операция подтверждена».

3. Далее в поле для ввода электронной почты введите новый адрес и нажмите кнопку «Сохранить».

4. Проверьте новые данные и нажмите «Подтвердить”.

5. Подтвердите изменения пин-кодом, отправленным на новый электронный адрес.

Если пин-код введен верно, то в ВАТС появится сообщение «Операция подтверждена».

Обратите внимание: если при попытке изменить номер телефона или электронную почту вы 3 раза подряд введете неверный пин-код, система временно заблокирует возможность изменения данных. Обычно блокировка длится один час, после чего вы сможете снова попытаться изменить данные. Через час блокировки вам снова будет доступно три попытки для ввода правильного пин-кода.

После подтверждения действия на странице изменения данных вы увидите зеленую галочку и сообщение о том, что ваша почта подтверждена.