You are not allowed to perform this action

Интеграция с другой CRM по REST API Виртуальной АТС

Если у вас собственная CRM, вы можете интегрироваться с ней самостоятельно с помощью REST API. Документацию REST API вы можете скачать по ссылке.

Благодаря интеграции CRM и АТС вы сможете решить сразу несколько бизнес‑задач:

  • Получать отображение имени клиента на экране телефона или SIP‑клиента.
  • Автоматически переводить звонок от клиента на менеджера.
  • Получать информацию о входящем звонке внутри CRM (всплывающая карточка клиента).
  • Сохранять в CRM истории всех звонков и записей разговоров.
  • Совершать исходящие звонки сразу из интерфейса CRM.

1. Для того чтобы подключить АТС к любой вашей собственной CRM или базе данных с помощью API перейдите в раздел «Настройки» – «Интеграция с CRM» – «Ваша CRM».

2. В интерфейсе настройка REST API выглядит вот так:

3. Большинство опций уже будет подключено автоматически.

4. Если необходимо, чтобы звонки от клиентов перенаправлялись ответственному менеджеру, указанному в CRM API, в соответствующей строке просто передвиньте «ползунок» влево. В дополнительном окне заполните поля, исходя из своих задач.

5. На странице с основными настройками в самом низу не забудьте нажать на кнопку «Сохранить». Готово.