You are not allowed to perform this action

Интеграция Виртуальной АТС с Мегаплан

Мегаплан – это современная система с расширенными возможностями в области проектов и заказов. Благодаря CRM легко автоматизировать внутренние и внешние бизнес-процессы, наладить взаимоотношение с клиентами, а также управлять персоналом и координировать его.

Настройте интеграцию Мегаплана с Виртуальной АТС прямо сейчас.

Инструкция по интеграции с Мегапланом

1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

При входящем звонке всплывает карточка клиенты. Менеджер может по ходу или по окончании звонка вносить комментарии к звонку или перейти в карточку.

2. Отображение записей разговоров в карточке клиента

Все звонки записываются в карточку клиента.

3. Автоматическое создание нового контакта

При входящем звонке с неизвестного номера создается новый контакт. Менеджер сможет внести в его карточку необходимую информацию сразу или после завершения звонка.

4. Исходящий звонок по клику на номер

Для исходящего звонка достаточно кликнуть по номеру клиента, находясь в любом разделе CRM-системы.