You are not allowed to perform this action

Инструкция по настройке телефонов Fanvil

Включите телефон и подключите его к вашей локальной сети.

1. Подключите SIP-телефон к электрической сети и интернету с помощью кабеля.

2. Нажмите на телефоне Меню и далее Статус) и запишите IP-адрес (вида 192.168.0.76).

Если IP-адрес не отображается, значит телефон не работает в режиме автоматического получения IP (DHCP). Необходимо произвести настройку:

  • Нажмите Меню > Настройки > Расширенные настройки
  • Введите пароль (по умолчанию - 123) > Сеть > Установки WAN > Режим сети, выберите DHCP и нажмите программную клавишу «Сохр.»
  • Нажмите несколько раз «Нзд» для выхода в режим ожидания
  • Проверьте статус сети. Должен отображаться режим: DHCP, в поле WAN IP будет указан IP-адрес, полученный от DHCP-сервера.
  • Увидеть установленный IP-адрес можно также с помощью опции Статус, по умолчанию отображается при нажатии клавиши «Вниз».

3. Откройте браузер на компьютере и вбейте полученный шагом ранее IP-адрес.

4. Выберите русский язык, введите логин и пароль (по умолчанию admin/admin) и нажмите «Войти».

5. Зайдите в раздел «Аккаунт».

6. В открывшемся окне:

  1. Имя пользователя и имя регистрации - логин из настроек сотрудника, начинающийся на 88314.
  2. Адрес SIP-сервера - login.mtt.ru.
  3. Пароль - пароль сотрудника или SIP-пароль.
  4. Server Name - login.mtt.ru.
  5. Отображаемое имя - можете ввести на свое усмотрение имя, которое будет отображаться на экране (обычно имя или ваш короткий номер для удобства).

7. Перейдите в настройку кодеков и уберите все кодеки, кроме 711.

Нажмите «Применить».

8. Если все данные введены верно, на вкладке «Статус» статус аккаунта изменится на «Зарегистрировано».

В случае проблем убедитесь в корректной настройке телефона вашего роутера.