Как настроить отправку SMS с SIM-карты МТС Exolve
По SMS можно быстро отправить клиенту реквизиты, адреса, номера телефонов — всё, что неудобно диктовать по телефону. Такое сообщение клиент получит даже без доступа к интернету.
Сотрудники с любой ролью могут отправлять и принимать SMS через корпоративную SIM-карту МТС Exolve c мобильного телефона. Чтобы включить эту функцию, нужно назначить на SIM-карту сотрудника телефонный номер из ВАТС.
Сотрудники с ролью «Администратор» дополнительно могут общаться с клиентами по SMS через интерфейс Коммуникатора.
Обратите внимание
Назначенный номер телефона будет использоваться сотрудником для всех входящих и исходящих звонков и SMS. Правила замены номера будут игнорироваться. Этот номер нельзя назначить в качестве персонального исходящего для отдела или сотрудника, использовать как основной номер компании.1. Перейдите в «Финансы» — «Управление пакетом» — «Корпоративные SIM‑карты».
2. Нажмите на три точки справа от SIM-карты, с которой хотите отправлять SMS, и выберите «Назначить номер».
3. Выберите номер из списка и нажмите «Сохранить».
Обратите внимание
Если доступных номеров нет, их можно купить в магазине номеров.4. Назначенный номер телефона появится в строке с SIM-картой.
Обратите внимание
С SIM-карты нельзя отправить SMS на международные, внешние короткие номера и альфа-имена (текстовые названия, которые используются вместо номера телефона при отправке SMS-сообщений).Чтобы отвязать назначенный номер от SIM-карты, еще раз нажмите на три точки — «Назначить номер». В списке выберите «Без номера» и нажмите «Сохранить».
После этого номер можно будет назначить на другую SIM-карту.