Подключение опции Эффективное обслуживание
Опция «Эффективное обслуживание» поможет повысить качество обслуживания клиентов. Вы сможете получать обратную связь от клиентов, отслеживать насколько успешно менеджеры справляются со звонками, подсказывать им в режиме реального времени и выявлять проблемные разговоры. Опция включает в себя:
- оценка качества обслуживания — ваши клиенты смогут оценивать работу сотрудников после каждого звонка, а вы — отслеживать собранные оценки в «Журнале»;
- уведомление о номере в очереди — когда клиент ждет ответа на линии, АТС будет каждую минуту озвучивать номер в очереди. Клиент поймет, как движется очередь и когда состоится его разговор с оператором.
- онлайн‑прослушивание и суфлирование звонков — вы можете подключиться к звонку, чтобы в режиме реального времени контролировать и корректировать сотрудника, незаметно для клиента;
- мониторинг звонков и очередей — отслеживайте все текущие вызовы, занятость сотрудников и качество обработки звонков на одном экране.
Как администратору подключить «Эффективное обслуживание»
1. В личном кабинете перейдите в «Финансы» — «Управление пакетом» — «Виртуальная АТС» и нажмите на кнопку «Изменить опции». Откроется страница выбора опций для текущего пакета ВАТС Exolve.
2. В разделе «Инструменты для бизнеса» в списке дополнительных опций найдите «Эффективное обслуживание». Включите опцию, передвинув переключатель вправо.
Стоимость опции отображается в столбце «Ежемесячная плата» в строке «Эффективное обслуживание». Сумма ежемесячного платежа за все подключенные опции — в строке «Итого».
3. Нажмите «Сохранить». Откроется окно с текстом договора на изменение опций в тарифе.
4. Ознакомьтесь с договором и кликните «Подписать».
Подключенная опция «Эффективное обслуживание» появится на странице «Финансы» — «Управление пакетом» в разделе «Виртуальная АТС».
Теперь можно переходить к настройке функционала, входящего в опцию. Подробнее в статьях:
Как отключить «Эффективное обслуживание»
Чтобы отключить опцию «Эффективное обслуживание»:
1. В личном кабинете перейдите в «Финансы» — «Управление пакетом» — «Виртуальная АТС» и нажмите на кнопку «Изменить опции».
2. В разделе «Инструменты для бизнеса» в списке дополнительных опций найдите «Эффективное обслуживание». Отключите опцию, передвинув переключатель влево.
3. Нажмите «Сохранить». Откроется окно с текстом договора на изменение опций в тарифе.
4. Ознакомьтесь с договором и кликните «Подписать».