You are not allowed to perform this action

Подключение опции Эффективное обслуживание

Опция «Эффективное обслуживание» поможет повысить качество обслуживания клиентов. Вы сможете получать обратную связь от клиентов, отслеживать насколько успешно менеджеры справляются со звонками, подсказывать им в режиме реального времени и выявлять проблемные разговоры. Опция включает в себя:

  • оценка качества обслуживания — ваши клиенты смогут оценивать работу сотрудников после каждого звонка, а вы — отслеживать собранные оценки в «Журнале»;
  • уведомление о номере в очереди — когда клиент ждет ответа на линии, АТС будет каждую минуту озвучивать номер в очереди. Клиент поймет, как движется очередь и когда состоится его разговор с оператором.
  • онлайн‑прослушивание и суфлирование звонков — вы можете подключиться к звонку, чтобы в режиме реального времени контролировать и корректировать сотрудника, незаметно для клиента;
  • мониторинг звонков и очередей — отслеживайте все текущие вызовы, занятость сотрудников и качество обработки звонков на одном экране.

1. В личном кабинете перейдите в «Финансы» — «Управление пакетом» — «Виртуальная АТС» и нажмите на кнопку «Изменить опции». Откроется страница выбора опций для текущего пакета ВАТС Exolve.

2. В разделе «Инструменты для бизнеса» в списке дополнительных опций найдите «Эффективное обслуживание». Включите опцию, передвинув переключатель вправо.

Стоимость опции отображается в столбце «Ежемесячная плата» в строке «Эффективное обслуживание». Сумма ежемесячного платежа за все подключенные опции — в строке «Итого».

3. Нажмите «Сохранить». Откроется окно с текстом договора на изменение опций в тарифе.

4. Ознакомьтесь с договором и кликните «Подписать».

Подключенная опция «Эффективное обслуживание» появится на странице «Финансы» — «Управление пакетом» в разделе «Виртуальная АТС».

Теперь можно переходить к настройке функционала, входящего в опцию. Подробнее в статьях:

Чтобы отключить опцию «Эффективное обслуживание»:

1. В личном кабинете перейдите в «Финансы» — «Управление пакетом» — «Виртуальная АТС» и нажмите на кнопку «Изменить опции».

2. В разделе «Инструменты для бизнеса» в списке дополнительных опций найдите «Эффективное обслуживание». Отключите опцию, передвинув переключатель влево.

3. Нажмите «Сохранить». Откроется окно с текстом договора на изменение опций в тарифе.

4. Ознакомьтесь с договором и кликните «Подписать».