Подключение опции Эффективные продажи
Опция «Эффективные продажи» поможет быстрее реагировать на пропущенные вызовы, чтобы не потерять потенциальных клиентов. Опция включает в себя:
- заказ обратного звонка из очереди — клиенту не придется долго ждать ответа на линии, ему перезвонит первый освободившийся сотрудник;
- уведомления о пропущенных звонках по SMS, e-mail или Telegram — и руководитель, и сотрудники смогут оперативно узнавать о пропущенных звонках там, где им удобно, и быстро перезванивать клиентам.
Как администратору подключить «Эффективные продажи»
Чтобы подключить «Эффективные продажи»:
1. В личном кабинете перейдите в «Финансы» — «Управление пакетом» — «Виртуальная АТС» и нажмите на кнопку «Изменить опции». Откроется страница выбора опций для текущего пакета ВАТС Exolve.
2. В разделе «Инструменты для бизнеса» в списке дополнительных опций найдите «Эффективные продажи». Включите опцию, передвинув переключатель вправо.
Стоимость опции отображается в столбце «Ежемесячная плата» в строке «Эффективные продажи». Сумма ежемесячного платежа за все подключенные опции — в строке «Итого».
3. Нажмите «Сохранить». Откроется окно с текстом договора на изменение опций в тарифе.
4. Ознакомьтесь с договором и кликните «Подписать».
Подключенная опция «Эффективные продажи» появится на странице «Финансы» — «Управление пакетом» в разделе «Виртуальная АТС».
Теперь можно переходить к настройке функционала, входящего в опцию. Подробнее в статьях:
Как отключить «Эффективные продажи»
Чтобы отключить опцию «Эффективные продажи»:
1. В личном кабинете перейдите в «Финансы» — «Управление пакетом» — «Виртуальная АТС» и нажмите на кнопку «Изменить опции».
2. В разделе «Инструменты для бизнеса» в списке дополнительных опций найдите «Эффективные продажи». Отключите опцию, передвинув переключатель влево.
3. Нажмите «Сохранить». Откроется окно с текстом договора на изменение опций в тарифе.
4. Ознакомьтесь с договором и кликните «Подписать».