Пользователям МТТ Бизнес
Уважаемый клиент!
Информируем Вас об успешной модернизации продуктов компании МТС Exolve.
Обратите внимание
- Для входа в личный кабинет используйте прежний логин и пароль.
- Вход в личный кабинет доступен по ссылке https://vats.exolve.ru/.
- Ваш номер лицевого счета изменился. Новый номер лицевого счета Вы можете узнать в личном кабинете ВАТС МТС Exolve.
- Номер договора остался прежним.
- Изменился домен для регистрации на сети: вместо voip.mtt.ru необходимо использовать login.mtt.ru.
Проверьте, пожалуйста, корректность настроек оборудования.
Для исключения ошибок:
- Скачайте новую версию приложения ВАТС Exolve по ссылке.
- Для работы входящей связи проверьте настройки номеров, расписание работы номеров и другие настройки.
- Для работы исходящей связи обновите настройки SIP-оборудования или сторонних АТС.
- Убедитесь в отсутствии финансовой блокировки по лицевому счету. Посмотреть информацию по балансу можно в Личном кабинете в разделе «Финансы».
При отсутствии подключения к сети Интернет на SIM-карте перезагрузите устройство.
Напоминаем, что оплата услуг возможна:
- В личном кабинете: раздел «Финансы» – «Пополнение лицевого счета» – «Оплатить картой».
- В приложении банка: раздел «Платежи» – «МТТ Бизнес».
- По реквизитам счета для юридических лиц.
После обновления вы получите:
1. Интуитивно понятный интерфейс.
2. Расширенную интеграцию с различными CRM системами, клиентскими сервисами и коллтрекингом:
- Битрикс24,
- amoCRM,
- Roistat,
- 1C:УНФ,
- Омнидеск,
- ПланФикс,
- RetailCRM,
- YCLIENTS,
- Клиентикс,
- Мегаплан,
- МойСклад,
- PrimeGate.
Полный перечень CRM представлен по ссылке. Если необходимого сервиса нет в списке, можно подключить интеграцию по API.
3. Гибкие настройки часового пояса по каждому номеру в отдельности и компании в целом.
4. Гибкая настройка прав доступа для сотрудников.
5. Гибкую настройку времени работы номеров и сотрудников с возможностью учета:
- графика работы,
- отпуска,
- обеда,
- праздничных и нерабочих дней.
6. Подключение и использование консоли секретаря (BLF) для удаленного распределения звонков.
7. Создание конференций, защищенных паролем.
8. Получение уведомлений о пропущенных звонках на электронную почту или в Telegram бота.
9. Гибкую настройку оценки качества обслуживания для входящих и исходящих номеров.
10. Автоинформирование о рекламных акциях. Виртуальная АТС автоматически позвонит и проиграет ваше сообщение.
11. Суфлирование и прослушивание разговоров сотрудников в онлайн режиме напрямую из личного кабинета.
12. Подключение номеров других операторов по SIP-регистрации для их использования с ВАТС Exolve.
13. Объединение нескольких АТС Exolve в одну систему, а также подключение SIP-АТС других провайдеров.
14. Новое мобильное приложение МТС Exolve для IOS и Android – личный кабинет у Вас в телефоне:
- полная история вызовов,
- прослушивание записей разговоров,
- статистика за произвольный период,
- изменение правил работы номеров,
- установка переадресации,
- создание и редактирование пользователей и отделов,
- полная история расходов и пополнений,
- звонки прямо из приложения.
15. Синтез речи. Приветствие в текстовом формате синтезируется в речь.
16. Просмотр статистики и отчетов по номерам и сотрудникам.
17. Улучшенная работа и функционал журнала. Добавлены фильтры. Исключены ошибки с отображением статуса звонка и записью разговора.
18. Создание сотрудников с помощью загрузки файла Exсel.
19. Опцию для нетерпеливых клиентов. Возможность автоинформатора на выбор:
- сообщает номер в очереди,
- предлагает заказать обратный звонок,
- предлагает оставить сообщение на автоответчик.
20. Структурированную базу знаний по функционалу ЛК и настройке оборудования.
При возникновении вопросов, пожалуйста, напишите нам в чат https://t.me/MTCExolve_bot или позвоните на бесплатный номер 8-800-333-31-40 или направьте запрос на corp@exolve.ru.