Интеграция Roistat и ВАТС
Если вы подключили номера в Roistat, свяжите их с номерами Виртуальной АТС. Вы сможете анализировать звонки с номеров Roistat в Журнале и Отчетах ВАТС, а за переадресацию таких звонков на ваши мобильные телефоны платить не придется.
Как настроить интеграцию?
1. В настройках Виртуальной АТС перейдите в раздел «Интеграция с CRM». В списке интеграций найдите виджет Roistat, нажмите «Подключить».
1.1. Для подключения необходимы API-ключ (его вы получаете в личном кабинете Roistat) и учетная запись SIP (сгенерирована Виртуальной АТС). Не закрывайте окно настройки ВАТС.
2. В новой вкладке браузера зайдите в ваш аккаунт Roistat, откройте Профиль и перейдите в раздел API.
3. Нажмите кнопку «Показать» и скопируйте ключ API.
4. Вернитесь на вкладку Виртуальной АТС с настройками интеграции, вставьте скопированный ключ API.
5. Настройте сценарии коллтрекинга для номеров Виртуальной АТС, которые будут принимать звонки с номеров Roistat. Для этого в личном кабинете Roistat перейдите в раздел «Коллтрекинг» – «Сценарии». Нажмите «Добавить сценарий».
6. Дайте сценарию название (например ВАТС МТС Exolve). Введите подключаемые номера. Нажмите «Продолжить».
7. Выполните настройку переадресации звонков. Выберите «Учетная запись SIP» и введите SIP-адрес из настроек интеграции ВАТС. Нажмите «Продолжить».
8. Введите один или несколько номеров телефона.
Нажмите «Включить сценарий».
9. Готово! Теперь звонки со всех номеров Roistat, настроенных в сценарии, будут переадресованы в Виртуальную АТС. В Журнале звонки, поступившие из Roistat, будут помечены специальным символом.