Как сотруднику активировать SIM-карту на Госуслугах
Если ваша компания заключала с ВАТС договор как ИП или юрлицо, администратор попросит вас активировать SIM-карту в вашем личном кабинете на Госуслугах. Чтобы это сделать, следуйте инструкции:
1. Войдите в свой личный кабинет на Госуслугах и разрешите доступ для ВАТС к вашим паспортным данным. Для этого нажмите «Предоставить доступ» и следуйте инструкциям на Госуслугах.
2. Отправьте на Госуслугах заявление на активацию SIM-карты, пройдя по ссылке в АТС.
3. Нажмите «Начать».
Далее нажмите «Перейти к заявлению».
Проверьте свои паспортные данные. Если нашли ошибку, нажмите «Редактировать».
Укажите, кто вам выдал SIM-карту: ИП или юрлицо.
Скопируйте из инструкции в ВАТС ИНН компании или ИП. Нажмите «Продолжить».
Укажите номер SIM-карты, которую нужно активировать, и название оператора. Так же скопируйте эту информацию из инструкции в ВАТС. Нажмите «Отправить заявление».
Когда ваша заявка будет выполнена, вам придет уведомление в личный кабинет на Госуслугах.
Актуальный статус активации SIM-карты отобразится в вашем профиле в АТС.
4. После того как администратор выберет пакет интернета и подпишет бланк-заказ, МТС Exolve направит вам SMS-уведомление «SIM-карта успешно активирована» и в ВАТС, в карточке профиля, статус SIM-карты также изменится на «Активирована».
Теперь вы можете совершать и принимать на нее звонки, а также пользоваться мобильным интернетом.