Инструкция по настройке телефонов Fanvil
Включите телефон и подключите его к вашей локальной сети.
1. Подключите SIP-телефон к электрической сети и интернету с помощью кабеля.
2. Нажмите на телефоне Меню и далее Статус) и запишите IP-адрес (вида 192.168.0.76).
Если IP-адрес не отображается, значит телефон не работает в режиме автоматического получения IP (DHCP). Необходимо произвести настройку:
- Нажмите Меню > Настройки > Расширенные настройки
- Введите пароль (по умолчанию - 123) > Сеть > Установки WAN > Режим сети, выберите DHCP и нажмите программную клавишу «Сохр.»
- Нажмите несколько раз «Нзд» для выхода в режим ожидания
- Проверьте статус сети. Должен отображаться режим: DHCP, в поле WAN IP будет указан IP-адрес, полученный от DHCP-сервера.
- Увидеть установленный IP-адрес можно также с помощью опции Статус, по умолчанию отображается при нажатии клавиши «Вниз».
3. Откройте браузер на компьютере и вбейте полученный шагом ранее IP-адрес.
4. Выберите русский язык, введите логин и пароль (по умолчанию admin/admin) и нажмите «Войти».
5. Зайдите в раздел «Аккаунт».
6. В открывшемся окне:
- Имя пользователя и имя регистрации - логин из настроек сотрудника, начинающийся на 88314.
- Адрес SIP-сервера - login.mtt.ru.
- Пароль - пароль сотрудника или SIP-пароль.
- Server Name - login.mtt.ru.
- Отображаемое имя - можете ввести на свое усмотрение имя, которое будет отображаться на экране (обычно имя или ваш короткий номер для удобства).
7. Перейдите в настройку кодеков и уберите все кодеки, кроме 711.
Нажмите «Применить».
8. Если все данные введены верно, на вкладке «Статус» статус аккаунта изменится на «Зарегистрировано».
В случае проблем убедитесь в корректной настройке телефона вашего роутера.